Пишу вам из России. Зовут меня Владимир, мне 18 лет, учусь на философском факультете МГУ. Случайно наткнулся на ваш сайт.
Простите, что пишу по-русски. Ведь я не знаю сербохорватского языка

Ещё знаю английский и французский, но на них писать долго...
У МЕНЯ ЕСТЬ К ВАМ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ. Буду рад, если вы мне на них ответите (если поймёте русский язык).
1) Ребята, зачем нужна Сербская Империя? Ведь империя отнимает много сил у народа. Нужно постоянно подавлять недовольство других народов, воевать, усиливать влияние государства в жизни общества.
НЕУЖЕЛИ ВАС НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИ ГЕНОЦИД СО СТОРОНЫ УСТАШЕЙ, КРОВАВАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА 90-Х ГОДОВ, НАТОВСКИЕ БОМБАРДИРОВКИ?
Заметьте: как только стала рушиться социалистическая система в мире, все народы Югославии захотели независимости. И начали за неё бороться! Сербы до последнего пытались удержать такуцю разнородную империю. Последствия? Море крови, углубление розни между народами, разруха в экономике. Вы в глазах мира превратились в эдаких зверей. Милошеич получил образ человека, который занимается ГЕНОЦИДОМ. А ведь этнические чистки были...
НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ ЖАЛКО НАРОДОВ БЫВШЕЙ ЮГОСЛАВИИ? ОНИ СТОЛЬКО ВЕКОВ МУЧИЛИСЬ ПОД ИГОМ ДВУХ ИМПЕРИЙ - АВСТРО-ВЕНГЕРСКОЙ И ОСМАНСКОЙ! А вы стали строить сербскую империю. Это вам и аукнулось - от Второй мировой до наших дней. Народы хотят жить по СВОИМ законам. Но вы им навязывали свои, сербские, порядки!
Разве можно удержать под общим контролем такие разные земли? Развитые прозападные Хорватию и Словению, провенгерскую Воеводину, протюркское Косово, проболгарскую Македонию?
Империя привела к тому, что сербы проживали почти на всей территории Югославии. Это привело к межэтническим столкновениям...
Неужели вы не понимаете, что у других народов тоже есть национальные чувства? И каждый народ считает СЕБЯ более лучшим. Каждый считает, что только он имеет право покорять другие народы. Ведь существуют сайты хорватских националистов, и хорваты думают, что ОНИ лучше сербов.