srpskinacionalisti.com

Зачем нужна сербская империя?

Форумска правила
Обавезно прочитајте Правилник о понашању на Форуму и форумски бонтон пре учешћа у дискусијама!
Аватар
Владимир_Невладимирович
Четник-почетник
Четник-почетник

Порука: 10
Приступио: дец 2005

Зачем нужна сербская империя?

Порука Владимир_Невладимирович 1.1.2006. 20:24

Здравствуйте, братья-славяне!
Пишу вам из России. Зовут меня Владимир, мне 18 лет, учусь на философском факультете МГУ. Случайно наткнулся на ваш сайт.

Простите, что пишу по-русски. Ведь я не знаю сербохорватского языка :( Если кто знает по-русски - пишите! Буду ОЧЕНЬ рад! Можно, конечно, и на вашем языке - но тогда я вас пойму процентов на 60...
Ещё знаю английский и французский, но на них писать долго...

У МЕНЯ ЕСТЬ К ВАМ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ. Буду рад, если вы мне на них ответите (если поймёте русский язык).

1) Ребята, зачем нужна Сербская Империя? Ведь империя отнимает много сил у народа. Нужно постоянно подавлять недовольство других народов, воевать, усиливать влияние государства в жизни общества.
НЕУЖЕЛИ ВАС НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИ ГЕНОЦИД СО СТОРОНЫ УСТАШЕЙ, КРОВАВАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА 90-Х ГОДОВ, НАТОВСКИЕ БОМБАРДИРОВКИ?
Заметьте: как только стала рушиться социалистическая система в мире, все народы Югославии захотели независимости. И начали за неё бороться! Сербы до последнего пытались удержать такуцю разнородную империю. Последствия? Море крови, углубление розни между народами, разруха в экономике. Вы в глазах мира превратились в эдаких зверей. Милошеич получил образ человека, который занимается ГЕНОЦИДОМ. А ведь этнические чистки были...

НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ ЖАЛКО НАРОДОВ БЫВШЕЙ ЮГОСЛАВИИ? ОНИ СТОЛЬКО ВЕКОВ МУЧИЛИСЬ ПОД ИГОМ ДВУХ ИМПЕРИЙ - АВСТРО-ВЕНГЕРСКОЙ И ОСМАНСКОЙ! А вы стали строить сербскую империю. Это вам и аукнулось - от Второй мировой до наших дней. Народы хотят жить по СВОИМ законам. Но вы им навязывали свои, сербские, порядки!