srpskinacionalisti.com

Руски аутомобили

Форумска правила
Обавезно прочитајте Правилник о понашању на Форуму и форумски бонтон пре учешћа у дискусијама!
Аватар
Зорге
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 143
Приступио: дец 2006
Место: Сакуле

Порука Зорге 15.4.2007. 9:16

Да, да... Новая попытка ВАЗ-а, но мне кажется – удачная (слава Богу). Порадовал добротно собран "торпедо" и весь салон, да и внешност неплоха, улучшена подвеска и двигун – нормальная бюджетная тачка. Надеюсь что качество новой "Приоры" будеть соотвествующе её цене.
Ой, да: одна мелочь – опять два ключа. Долб.....! :)
Дибидус дудук
Аватар
Vranac
Војвода
Војвода
 
Порука: 10245
Приступио: мар 2006
Место: Београд, Србија

Порука Vranac 11.5.2007. 22:11

Базовый автокомпонент
// Олег Дерипаска купил долю в канадской Magna

Олег Дерипаска в совместном заявлении Magna и "Русских машин" намекнул, что сделка позволит "Базэлу" "достичь целей в международном масштабе"
Фото: Павел Смертин / Коммерсантъ







Холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски станет совладельцем крупнейшего в мире производителя автокомпонентов – канадской Magna International Inc., стратегического партнера АвтоВАЗа по разработке новой машины класса C. За $1,54 млрд Олег Дерипаска будет управлять Magna на паритетных началах с ее создателем, Stronach Trust Фрэнка Стронака. Стороны готовят "стратегию агрессивной экспансии" в России. Но отраслевые аналитики полагают, что Magna привлекает партнера в первую очередь для покупки Chrysler.
Вчера канадская Magna International Inc., ее основной совладелец Stronach Trust и "Русские машины" (принадлежат холдингу "Базовый элемент" Олега Дерипаски) распространили совместное заявление. В нем говорится, что стороны достигли соглашения о покупке "Русскими машинами" за $1,54 млрд 20 млн казначейских голосующих акций Magna класса А. Какой доле в капитале Magna это соответствует, не раскрывается. По подсчетам Dow Jones Newswires, доля "Русских машин" в Magna составит около 18%. Согласно котировкам Magna на Торонтской бирже, эта доля до объявления о соглашении стоила $1,66 млрд, вчера на 20.00 мск капитализация компании выросла на 10%.
Как пояснил Ъ директор по стратегии и развитию ОАО "Русские машины" Александр Филатов, поиски стратегического иностранного партнера компания начала год назад. 20 апреля она сделала Magna предложение о покупке, 9 мая совет директоров компании его одобрил. Но структура сделки будет сложнее. После одобрения схемы сделки акционерами Magna (дата собрания еще не определена) партнеры должны учредить компанию с рабочим названием Newco. По данным Ъ, она будет владеть 71% голосующих акций Magna. В Newco по 42% получат "Русские машины" и Stronach Trust, остальное – менеджеры Magna. В совет директоров Magna после завершения сделки войдут по шесть представителей от "Русских машин" (по данным Ъ, среди них будут Олег Дерипаска и глава "Русских машин" Петр Золотарев) и Stronach Trust, а также два независимых исполнительных содиректора Magna Дональд Уокер и Зигфрид Вольф. Таким образом, купив дешевле рыночной цены порядка 18% акций Magna, "Русские машины" фактически будут управлять ею на паритетных началах с мажоритарным владельцем Stronach.
Magna проектирует и выпускает автомобильные системы, узлы, элементы конструкции и запчасти, а также проектирует и собирает автомобили в 235 производственных комплексах и 62 инженерных центрах в 23 странах. Объем продаж в 2006 году – $24,18 млрд, чистая прибыль – $548 млн. 67% акций у Stronach Trust, остальное – у инвестфондов и банков. Stronach Trust – частный инвестфонд Фрэнка Стронака (канадский бизнесмен австрийского происхождения) и его семьи. Magna – основной актив Stronach Trust. Господин Стронак также разводит лошадей (в США и Канаде).
Как пояснили Ъ в "Русских машинах" (в них входит группа), Magna отвечает двум основным критериям, которыми холдинг руководствовался при выборе партнера. Она, по словам представителей холдинга, обладает компетенцией по разработке и инжинирингу автомобилей и автокомпонентов и заинтересована в развитии российских автопроизводителей – "в отличие от западных автоконцернов, специализирующихся на конечной сборке машин, открывающих свои производства в РФ и наращивающих импорт автомобилей". "Мы предложили Magna партнерство в освоении авторынка РФ, оборот которого в 2006 году составил $24 млрд",– говорит Александр Филатов. Группа ГАЗ уже создала с Magna в ноябре 2006 года ряд СП по выпуску автокомпонентов. Теперь, по словам господина Филатова, партнеры намерены "разработать стратегию агрессивной экспансии в России". Глава совета директоров Magna Фрэнк Стронак, со своей стороны, отметил: "Предлагаемый альянс с 'Базэлом' и... Олегом Дерипаской является великолепной возможностью для Magna. Наше партнерство заметно ускорит рост Magna в России и соседних странах".
Речь идет прежде всего об инжиниринге и выпуске автокомпонентов и получении заказов на разработку новых автомобилей. В "Русских машинах" считают вполне возможными сделки Magna по слиянию и поглощению российских производителей компонентов. Александр Филатов также отметил, что "Русские машины" "приветствуют сотрудничество Magna с АвтоВАЗом" (канадцы разрабатывают для крупнейшего в России автозавода новую автомобильную платформу класса C). Напомним, что две недели назад Олег Дерипаска уже проводил переговоры о возможном сотрудничестве с главой совета директоров АвтоВАЗа, гендиректором ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергеем Чемезовым (см. Ъ от 27 апреля и 2 мая). Как говорил сам господин Чемезов, пока стороны "не нашли точек соприкосновения". После получения "Русскими машинами" доли в Magna ситуация может измениться. Вчера Александр Филатов не исключил, что "Русские машины" могут стать совладельцем АвтоВАЗа – если "будет принято решение о развитии сегмента легковых автомобилей". "Возможный трехсторонний альянс группы ГАЗ, АвтоВАЗа и Magna вызывает меньше вопросов, чем предполагаемое объединение только ГАЗа и АвтоВАЗа",– отмечает глава подразделения Ernst & Young по оказанию услуг предприятиям автопрома Иван Бончев.
Однако отраслевые эксперты считают более серьезными другие последствия сделки "Русских машин" и Magna. Аналитик канадской инвесткомпании Jennings Capital Рич Морроу отмечает, что Magna может использовать средства от сделки с "Русскими машинами" для финансирования покупки Chrysler, убыточного американского подразделения немецкого автоконцерна DaimlerChrysler. Оно было выставлено на торги в феврале, одним из претендентов является знаменитый американский миллиардер Кирк Керкорян, предложивший заплатить $4,5 млрд. Magna сообщила о желании купить Chrysler 13 апреля, то есть в разгар переговоров с Олегом Дерипаской.
Об интересе к Chrysler группы ГАЗ ранее упоминали западная пресса и знакомые с ситуацией источники Ъ, но официального подтверждения эта информация не находила. "Могу предположить, что сделка Magna и 'Русских машин' связана с Chrysler",– говорит Рич Морроу. "Это может помочь Magna в финансировании сделки",– соглашается Иван Бончев. В Magna пока две сделки увязывать не готовы. В компании говорят, что "пока еще рано говорить", как "Русские машины" смогут принять участие в возможной покупке доли в Chrysler. Хотя Олег Дерипаска в совместном заявлении Magna и "Русских машин" намекнул, что сделка позволит "Базэлу" "достичь целей в международном масштабе".
ДМИТРИЙ Ъ-БЕЛИКОВ, ЕВГЕНИЙ Ъ-ХВОСТИК
Аватар
Зорге
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 143
Приступио: дец 2006
Место: Сакуле

Порука Зорге 19.5.2007. 6:00

«Волга» получила новый салон!
17 мая 2007, 00:22

Слика

«ГАЗ» представил в Нижнем Новгороде новую версию легковой модели «Волга». Презентация автомобиля проходила под необычным для российского автопрома слоганом - «Designed in Germany». Последняя фраза переводилась очень просто – автомобиль имеет салон, сделанный немецкими специалистами из группы EDAG и Hormann Rawema.

Новый салон «Волги» действительно смотрится очень даже прилично. В комплектации модернизированного автомобиля, который начнут выпускать с 18 мая (то есть с завтрашнего дня), будут электроприводы стекол и зеркал, стильная магнитола Blaupunkt с регулировкой на руле, и даже, внимание, климат-контроль. По словам представителей Горьковского автозавода, в общей сложности в «Волге» имеется 400 новых деталей интерьера, включая такие, как выдвигающиеся подстаканники, другие противосолнечные козырьки, ручки для пассажиров на потолке. А еще автомобиль получил иную пластиковую облицовку радиатора и современные задние фонари.

Слика

Но, самое главное, руководство «ГАЗа» обещает сделать «Волги» гораздо более надежными. По крайней мере, руководство предприятия, где сейчас присутствует много иностранцев, уже ввело современные системы контроля качества комплектующих, а также процесса сборки.

Увы, но модернизация машины не пройдет даром – базовая цена «Волги» с обновленным интерьером увеличится на 32 000 руб. И в результате, ценовой диапазон автомобиля будет колебаться от 250 000 руб. до 350 000 руб. ($9 700-13 600).

В таком виде «Волгу» будут делать до 2010 года. Что будет с этим автомобилем потом, пока не известно. Все зависит от спроса. Скорее всего, «Волгу» все-таки снимут с конвейера, заменив ее новой моделью, построенной на базе Chrysler.

Слика

Фото: Деловой Петербург
// auto.mail.ru
Дибидус дудук
Аватар
alrom
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 165
Приступио: дец 2006

Порука alrom 20.5.2007. 1:14

"Волга" постаралась, но я думаю, что $13 600 это очень большая цена для такой машины.
Аватар
Зорге
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 143
Приступио: дец 2006
Место: Сакуле

Порука Зорге 20.5.2007. 6:51

alrom ::"Волга" постаралась, но я думаю, что $13 600 это очень большая цена для такой машины.

Для какой машины?
Дибидус дудук
Аватар
njemen
Војвода
Војвода
 
Порука: 1043
Приступио: мар 2003
Место: Београд

Re: Руски аутомобили

Порука njemen 20.5.2007. 10:38

Не допада ми се дизајн ове нове Волге. Она стара је деловала моћно.
Аватар
Зорге
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 143
Приступио: дец 2006
Место: Сакуле

Re: Руски аутомобили

Порука Зорге 21.5.2007. 6:54

njemen ::Не допада ми се дизајн ове нове Волге. Она стара је деловала моћно.


Нова Волга?
Их, па ово је само еволуција четр'ес година старог модела 24.
Ово је старо и по средњевековним мерилима.
Дибидус дудук
Аватар
Alex.ru
Националиста
Националиста
 
Порука: 264
Приступио: дец 2006
Место: Русь

Порука Alex.ru 22.5.2007. 14:32

Зорге, in order to comprehend russian point of few better, you should read some comments to this article on "mail.ru". Really funny... :)
My opinion is that they should have done it earlier. Now it's too late and useless. Why don't we fix "stealth" technology to "kukuruznik"? Right... it doesn't meet the requirements.
"Противников путинского курса больше нет, а если и есть, то это психически больные и их нужно отправить на диспансеризацию. Путин – везде, Путин – все, Путин абсолютен, Путин незаменим."
Лидер Евразийского движения Александр Дугин, 17 сентября, прием газеты "Известия"
Аватар
Зорге
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 143
Приступио: дец 2006
Место: Сакуле

Порука Зорге 22.5.2007. 20:31

Да, коменты там всегда супер.
Кстати, как слово "kukuruznik" круто на латинице. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Дибидус дудук
Аватар
alrom
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 165
Приступио: дец 2006

Порука alrom 22.5.2007. 23:59

Зорге ::
alrom ::"Волга" постаралась, но я думаю, что $13 600 это очень большая цена для такой машины.

Для какой машины?


Для Волги, конечно. За такие деньги сожно купить Mercedes или BMW
Аватар
Зорге
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 143
Приступио: дец 2006
Место: Сакуле

Порука Зорге 23.5.2007. 6:40

alrom ::
Зорге ::
alrom ::"Волга" постаралась, но я думаю, что $13 600 это очень большая цена для такой машины.

Для какой машины?


Для Волги, конечно. За такие деньги сожно купить Mercedes или BMW


Конечно да, но достал тезис что машина Made in Russia должна быть дешевая. Нужна нормальная тачка.
Дибидус дудук
Аватар
alrom
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 165
Приступио: дец 2006

Порука alrom 31.5.2007. 21:40

Зорге ::Конечно да, но достал тезис что машина Made in Russia должна быть дешевая. Нужна нормальная тачка.

Согласен, но Волге нужно менять дизайн, т.к. машина не выглядит на эту сумму
Аватар
Зорге
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 143
Приступио: дец 2006
Место: Сакуле

Порука Зорге 1.6.2007. 13:26

Ну, ребята сделали это:
Волга 3111 - но ей не повезло, мол - дороговата.
3115 - хорошо задумали, совершено новая машина, но... Бог знает...
Дибидус дудук
Аватар
Alex.ru
Националиста
Националиста
 
Порука: 264
Приступио: дец 2006
Место: Русь

Порука Alex.ru 8.6.2007. 11:48

Зорге ::Да, коменты там всегда супер.
Кстати, как слово "kukuruznik" круто на латинице. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


:D Кириллицей тоже ничего...
"Противников путинского курса больше нет, а если и есть, то это психически больные и их нужно отправить на диспансеризацию. Путин – везде, Путин – все, Путин абсолютен, Путин незаменим."
Лидер Евразийского движения Александр Дугин, 17 сентября, прием газеты "Известия"
Аватар
alrom
Млади националиста
Млади националиста
 
Порука: 165
Приступио: дец 2006

Порука alrom 8.6.2007. 22:33

Великолепное видео - KAMAZ Dakar / Master Rally!!!

http://www.youtube.com/watch?v=4gUMFN8J ... iju%2Ehtml
ПретходнаСледећа

Ко је тренутно на Форуму?

Корисници тренутно на Форуму: Нема регистрованих корисника и 3 гостију