Знаеш Алекс, мне кажется что тему “Авто-мото“ надо открить и там, на “нашем“ форуме.
Да, я тоже заметил что ребята из ГАЗ-а назвали чуть завишену цену для новой “Волги“ (Sebring-a). Ожидал цену в раионе 15-16 к-баксов и с не так богатой “базой“: без АБС, кондея, электропакета... Но ШЕСТЬ подушек? Ей, шесть подушек! А подушки какие – пуховые? Но сравни этo ценoй Chevrolet Viva, которая также русской сборки.
Знаеш что радует? Ребята купили очень дешево ($180.000.000) и платформ (Sebring/Stratus) и современное оборудование (весь ковейер). В Нижнем этого не хватало. А только разработка мертворождёной “Волги“ 3111 стояла почти $300.000.000.
Что касается Sebring-а, он неплоха машина “Д“ класса (длина – 4,8м; не так “big car“) и под капотом нужен “huge volume of engine“; он оснящен с 2.0, 2.4 и 2.7 (он V6) двигунами. Это не так страшно. А и расход топлива на уровню эго соперников. Нпр. “Баржа“ (ГАЗ-31105) расходовала заметно меньше топлива с Крайзлеровским 2.4 движком чем с “родним“ ЗМЗ-овским 406-им. Кроме того, Крайзлеровский движок “спокойнее“, менее шумный, ресурс длинее... Словом – неплох.
“Мiddling interior“... О, да... Настоящий америкос, “Бургер-кинг“ – свикнуться надо. “Quality“? Лучший чем у нынешних “Волг“, и будеть такой не зря на русскую сборку. Это факт, а и новую “Волгу“ будуть собирать из импортных комплектующих.
У Sebring-а только один проблем – дорожный просвет: сантиметров 13. Слишко маловато для России (как сравнение – у ВАЗ-овской “ягодке“ просвет 18,5 см). Тогда понятно то что написано: “Американские машины подвергнутся в России некоторым изменениям. В частности, будет модифицирована подвеска, да и внешний вид станет чуть другим...“.
Надо ждать до конца августа, до авто-выставке в Москве – тогда увидим что произашло. Удачи им.